МАТЕМАТИКА,
ФИЗИКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
РУССКИЙ
ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА
НАЧАЛЬНЫЕ
КЛАССЫ
ИНОСТРАННЫЙ
ЯЗЫК
ХИМИЯ,
ГЕОГРАФИЯ, БИОЛОГИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
ИСТОРИЯ
ОБЖ,
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ИЗО,
МУЗЫКА
ШКОЛЬНАЯ
БИБЛИОТЕКА
КАБИНЕТ
ПСИХОЛОГА
В
ПОМОЩЬ КЛ. РУКОВОДИТЕЛЮ
|
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
РАЗРАБОТКИ
УРОКОВ
ВНЕКЛАССНАЯ
РАБОТА
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
|
|
|
В школе регулярно проводятся
праздники и дни здоровья, малые олимпийские игры.
Одним из главных направлений физического воспитания
в школе считается применение игр-соревнований, которые
помогают сбрасывать агрессию. Игры подбираются по
способностям детей, чтобы каждый ребенок мог добиться
в них успеха. Одновременно мы учим ребят "уметь"
проиграть, "держать удар". В итоге побеждает
дружба.
Преподаватели физического воспитания придают большое
значение оздоровительно-досуговой деятельности учащихся.
Они стремятся развить у ребят не только физические
качества, но и воображение, умение мыслить, быть самостоятельными.
Особое место в системе физического воспитания отводится
оздоровительному бегу. Преподаватель Константинов
А.А. привлекает к участию в тренировках не только
ребят, но и их родителей. Учащиеся выезжают на соревнования
в соседние города и г. Брянск.
Туризм как средство физического, морального и эстетического
воспитания школьников сделал нашу школу ведущей в
туристическом спорте. Школьники под руководством учителя
участвуют в туристических походах, спортивном ориентировании,
туристическом многоборье.
В школе проводятся занятия ритмикой, ведь ритмика
- это лавина звуков, сплетенная в кружеве танца.
В школе открыт клуб "Атлет", где ребята
старшего возраста учатся ценить красоту собственного
тела, в клубе прививается культура сознательного и
грамотного отношения к своему телу, к своему здоровью.
Мы добиваемся использования самых
разнообразных форм занятий:
- утренняя гимнастика
и физминутки;
- часы здоровья и подвижные перемены;
- спортивные часы в группах продленного дня;
- самостоятельные тренировки ;
- занятия в спортивных секциях;
- участие в оздоровительных кружках по программе "Школа
здоровья".
Особое внимание учителя
школы уделяют развитию у детей очень актуального сейчас
качества - доброжелательности. Для этого создаются психолого-педагогические
ситуации с гуманистической направленностью. Это особенно
проявляется на конкурсе спортивных развлечений с большим
набором разнообразных игр и общеразвивающих упражнений.
|
|
|